Медиаплан для продвижения новой пиццерии ДоДо на Таганке


Оставьте вашу почту, если хотите стать первыми клиентами)
Мы отправим письмо за неделю до открытия нашей новой пиццерии на Таганке!
До старта
Основная задача до старта открытия пиццерии - создать информационное поле вокруг этого, чтобы клиенты начали считать дни, когда откроется ДоДо
Создание закрытого community
В соцсетях сделать опрос "Где в Москве откроется ДоДо"? С предложением вступить в закрытое сообщество счастливчиков, кто узнает об открытии первым и получит возможность сделать предзаказ пиццы в этом ресторане. Правила простые - участвуешь - получаешь ссылку на закрытый канал, где ДоДо присылает фотографии - подсказки и рассказывает историю открытия в Москве. За неделю до открытия кидаем ссылку на возможность сделать предзаказ пиццы с адресом ресторана. Таким образом получаем базу клиентов.

Предполагаемая база - более 10 000 клиентов
Предполагаемое количество предзаказов - 100

Таргетированная ГЕО реклама + работа "в полях"
Наиболее подходящий сегмент - аудитория, которая находится рядом и посещает соседние кофейни/рестораны:
- ТЦ Звездочка
- КофеХаус
- Шоколадница
- LightsCafe
Варианты продвижения:
- гео-таргетинг facebook/instagram
- работа с почтовыми ящиками и подъездами у соседних жилых зданий (распространять листовки об открытии с промокодом на скидку и прочее)
- сделать специальное предложение для офисов рядом
- сервис WiFi радар - можно отслеживать ВСЕХ пользователей, которые заходят в WiFi поблизости
- контекстная реклама

Бюджет - от 1 000 000 рублей
Срок - 1-2 мес
Планируемый охват - более 500 000 клиентов
Лидеры мнений
Для того, чтобы сэкономить бюджет на раскрутку у популярных блогеров, провести конкурс блогеров на упаковку ДоДо. Что делаем:
- берем популярных фуд-блогеров, лидеров мнений с большой базой
- предлагаем принять участие в крутом перфомансе: рассказать об открытии пиццерии ДоДо в Москве, дать промокод на первую покупку и получить возможность в этот день быть на коробке ДоДо (!!!!)
Таким образом мы получаем бесплатных пиар - проводим конкурс среди блогеров и аудиторию их фанатов, которые прийдут и купят пиццу в коробке с их любимым блогером

Бюджет - бесплатно
Срок - 1-2 мес
Планируемый охват - более 1 млн пользователей (не уникальных)
Важно: попробовать проработать кросс-промо с Яндекс.Карты или Яндекс.Еда - получить дополнительное продвижение и рекламу в сервисах.
Во время старта
Одна из важнейших задач во время старта - выполнить все обязательства и воспользоваться лояльностью аудитории непосредственно на месте
Онлайн-продвижение
Продолжаем рекламные кампании: меняем посылы и направления - уже сегодня открыты пиццерия ДоДо в самом центре Москвы! Получи свою любимую пиццу из рук самого Фёдора.

Ретаргетинг по готовой базе - напоминание об открытии.


Оффлайн-продвижение
У метро - раздавать листовки + зазывать в пиццерию.
Пройтись по офисам - рассказать про супер-предложение для офисных работников рядом с новой пиццерией
Поддержка закрытого комьюнити
Выдача предзаказов, сбор мнений и отзывов. Создание видео-контента с открытия и трансляция его в социальных сетях.
Пиар от блогера
Проработка акции "Коробка от блогера" - имеет смысл позвать еще блогеров, лидеров мнений, экспертов, чтобы получить дополнительный охват.

Программа лояльности на месте
Первые посетители получают карту программы лояльности, которая дает возможность получить бонус именно в этой пиццерии
После старта
Задача: увеличивать базу аудитории и базу доставки. После открытия пиццерии стоит уделить внимание на расширение базы покупателей, а также онлайн-продажи
Сайт ДоДо - информация об акциях и доставке
Выделить информацию о пиццерии на Таганке отдельным блоком - рассказать как прошло открытие, поделиться новостями. Сделать акцию по доставке.

Расширение community
Расширение группы в телеграм - рассказ о становлении пиццерии ДоДо на Таганке, подключить instagram.
Работа "в полях"
Офисные предложения, программа лояльности, детские мероприятия непосредственно в самой пиццерии - с анонсами, рекламой.
Made on
Tilda