Лестница вверх.Регионы. 2020-2021
Создание универсальной платформы для онлайн-обучения детей из детских домов, социально-реабилитационных центров и малоимущих семей
Что мы хотим сделать?
Концепция
Столкнувшись с пандемией в 2020м большинство детей в детских домах и социально-реабилитационных центрах оказались отрезанными от внешнего мира и потеряли возможность проходить обучение и готовиться к сдаче экзаменам, поступлению в ВУЗ. Из-за отсутствия единой системы онлайн-образования и навыков обучения удаленно дети, которые до этого и так испытывали сложности в учебе - совершенно потеряли к ней интерес. Наша задача - создать ряд инструментов, которые будут доступны каждому и помогут подтянуть знания на онлайн-занятиях с репетиорами, посмотреть дополнительные уроки по предмету и узнать о профессиях современного мира в интересных видео-занятиях.
Для детей
- создаем интересную и понятную платформу для обучения
- создаем с методистом понятный и современный путь обучения по школьным предметам
- знакомим учеников с современными профессиями и методиками обучения
- организовываем сообщество учеников
Для воспитателей
- создаем обучающие материалы по психологическому взаимодействию с учениками
- предоставляем доступ к записанным видео-урокам от психологов и преподавателям
- даем возможность дополнительного контакта и выстраиванию доверительных отношений с учениками
1
4 преподавателя
2
1 методист
3
1 психолог
4
45 учеников
Социальна значимость проекта
Проект Лестница вверх. Регионы имеет 3 вектора развития:
Качественное образование для детей, оставшихся без родителей

Согласно исследованиям, источник https://psyjournals.ru/files/81004/pno_2016_n1_oslon.pdf

На уровне общего образования практически каждый третий ребенок (31,8%) обучается в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с ОВЗ. Программы повышенной трудности (гимназия, лицей и др.) осваивают не более 8% воспитанников. На уровень основного среднего образования поднимаются не более 15% детей данной категории. На уровне профессионального образования абсолютное большинство детей (77,3%) про- должают обучение в организациях среднего профессионального образования по програм- мам подготовки квалифицированных рабочих (служащих). Высшее образование получают не более 7% сирот.


Создание и масштабирование системы онлайн-образования в детских домах


Согласно статистике намечается тренд на создание общих образовательных пространств. Востребовано все,что глубже вовлекает учащихся в познавательную деятельность поддерживает их активность. В том числе формирование единой коммуникационной среды для разных сторон образовательного процесса. Источник https://www.dropbox.com/s/s6ug8en7faoooaw/edumarket_RUS.pdf?dl=0


Согласно прогнозам исследователей, дистанционная форма обучения в следующие годы будет набирать обороты. Уже к 2021 году рыночная доля онлайн-образования в России составит 2,6%. Выйдут на первый план курсы среднего профессионального обучения (10,9%), иностранных языков (10,7%) и дополнительного школьного образования (6,8%).


Социальная адаптация и мотивация.

Обеспечивая качественный подход к образованию , сочетая репетиторские занятия с преподавателями онлайн-лекции мы помогаем детям не просто поверить в себя, но поступить в ВУЗы, получить работу, почувствовать себя гражданином страны, где он действительно нужен. А также проведение дополнительного обучения для педагогов-воспитателей на местах, чтобы повысить их уровень педагогического образования и выстроить социально-доверительные связи между ними и учениками.


Основной ожидаемый результат: 45 детей из детских домов в регионах, не имеющих доступ к нормальному образованию смогут заниматься с репетиторами высокого уровня и иметь доступ к психологической поддержке на время всех занятий
Результаты оффлайн-проекта
Лестница вверх
Made on
Tilda